Действующие программы переселения соотечественников

Действующие программы переселения соотечественников

В случае его отсутствия – паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены со­ответствующие сведения. д) Свидетельство о браке (выданное не менее чем 3 года назад) и паспорт супруга, имеющего гражданство РФ. е) Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ сына или дочери, а также один из документов, подтверждающих вашу нетру­доспособность: удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение (для мужчин, достигших возраста 65 лет, для женщин — 60 лет), справ­ка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.

Регистрация по месту жительства

Но при этом подчеркивает, что именно соотечественники, воспитанные в традициях российской культуры, владеющие русским языком и не желающие терять связь с Россией, более всего способны к адаптации в нашем обществе. Решение об участии в государственной программе соотечественник принимает исключительно добровольно на основе осознанного выбора им места жительства и работы. В какие регионы будут приглашать переселенцев? Можно ли переехать по госпрограмме в Москву? Программа содействия переселению — это одно из направлений решения демографической проблемы нашей страны.

Поэтому переселенцы будут приглашаться туда, где они более всего нужны. В программу не войдут крупные мегаполисы, где достаточно высокая рождаемость и нет недостатка в трудовых ресурсах. Регионы должны подготовить свои программы содействия переселению, исходя из местных социально-экономических условий.

Приказ минфина рф от 07.12.2016 n 230н

Список документов Итак, для получения гражданства РФ в общем порядке нужно прийти в территориальный орган ФМС либо – если вы находитесь за пределами нашей страны – в консульство России («Закон о гражданстве РФ» ст. 32 ч. 1) и принести следующие документы («Положение о порядке рассмо­трения…», ст. 2-6, 10): 1) Заявление об изменении гражданства в двух экземплярах. 2) Паспорт (копия и оригинал). 3) Документ, подтверждающий ваше место жительства, если та­ких сведений нет в паспорте (например, «регистрация» по месту жи­тельства или пребывания). 4) 3 фотографии (3 x 4 см). 5) Квитанция об оплате государственной пошлины или консуль­ского сбора.

Тюмень

Расторжение трудового договора Если с вами досрочно расторгли трудовой договор, вы в течение 15 дней вправе заключить новый договор («Закон о правовом положении ино­странных граждан в РФ» ст. 13.1 ч. 7.5). Если вы договор не заключи­ли, а у вас закончился срок пребывания в России (90 суток), вы должны выехать из страны. Внимание! После заключения нового трудового договора вы долж­ны в течение семи дней обратиться в территориальный орган ФМС, чтобы там внесли изменение в разрешении на работу («Закон о правовом по­ложении иностранных граждан в РФ» ст.
13.1 ч. 7.6). Патент В мае 2010 г. в России немного упростили трудовое законодательство для иностранцев, прибывших в нашу страну без визы. В законе появи­лось понятие «патента».

Билет в россию

Далее для облегчения понимания текста словосочетание «принимающая сторона» мы заменим на «хозяин жилья» На практике процедура выглядит следующим образом: хозяин жилья приходит в ближайшее отделение ФМС либо в любое по­чтовое отделение со своим паспортом и приносит следующие документы («Порядок миграцион­ного учета…» ст. 28): 1) Копия паспорта иностранца (развороты с фотогра­фией и визой, если она есть) 2) Копия части «B» миграционной карты 3) Заполненный бланк уведомления в двух экземплярах (пустой бланк уведомления можно получить в отделении ФМС или на почте, однако там они часто отсутствуют, поэтому лучше заранее скачать их на сайте «Почты России» fc.russianpost.ru/Download/Raznoe/UtvForm_Notification.doc или на сайте ФМС fms.gov.ru/useful/details/uvedomlenie.pdf, распечатать и заполнить) Иностранец может и сам обратиться в отделение ФМС («Порядок ми­грационного учета…» ст. 29).

Программа переселения соотечественников в россию

Важноimportant
РФ от 14.11.2002 N 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотре­ния вопросов гражданства РФ» ст. 4) При этом ни один из указанных источников не комментирует, какие собственно документы имеются в виду, так что каждое управление ФМС решает этот вопрос самостоятельно. На некоторых сайтах перечисляют «финансовый лицевой счет, выписку из домовой книги, свидетельство о собственности», на других – «согласие хозяина жилья на регистрацию иностранного гражданина, копия документов на жилье и паспорта хозяи­на жилья». Если же рассмотреть это дело с точки зрения закона, то право поль­зования жилым помещением имеют (постановление правительство РФ от 21 января 2006 г.
N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», ст.

Программа переселения соотечественников

Инфоinfo
Если это не помогло, можно попробовать позвонить в региональное управление ФМС (его телефон нужно заранее выяснить) и в присут­ствии работника, отказавшего вам, сообщить: «Здравствуйте, вас бес­покоит такой-то такой-то, в таком-то отделении ФМС сотрудник [если удалось узнать его имя и фамилию – назовите их] отказывается делать регистрацию по месту жительства, несмотря на то, что у меня при себе есть все необходимые документы [можете перечислить их и сослаться на соответствующие статью закона]». Может быть, проблему удастся решить на этой стадии и сотрудник районного отделения ФМС все-таки оформит вам документы. Если и это не помогло, тогда пишите письменную жалобу.
Никаких строго определенных образцов жалоб в ФМС не существует, писать их можно в произвольной форме.
Вниманиеattention
А через три года разрешение можно будет продлить. Регулирует выдачу РНВП приказ ФМС от 29 февраля 2008 г. N 40 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Фе­деральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на вре­менное проживание в РФ» (далее до конца главы просто «Администра­тивный регламент…»). Разрешение на временное проживание выдает территориальный ор­ган ФМС (по месту предполагаемого проживания) либо – если вы нахо­дитесь не в России – консульство РФ («Административный регламент…» ст.
25). Нужно выяснить адрес и время работы, прийти туда и сдать па­кет документов (см. ниже).

Как сегодня осуществить переселение из украины в россию

Куда и как жаловаться») либо, если вам лень бодаться с ними, пойти и таки офор­мить документы, которые они требуют (если это, конечно, возможно). Внимание! Вам нужно будет сделать нотариальный перевод всех документы, которые оформлены не на русском языке (кроме паспорта). Для этого нужно обратиться к нотариусу (контакты всех российских но­тариусов смотрите по этой ссылке notary.ru/notary/search.php): тот направит вас в бюро переводов, с которым он сотрудничает, там сде­лают перевод, после чего нотариус за определенную плату заверит его.
С этим переводом и нужно будет обращаться в миграционную службу.

Leave A Comment