Могу ли я потребовать возврат средств за сломаный телефон

Могу ли я потребовать возврат средств за сломаный телефон

А как быть тем, кто покупает вещи онлайн, ведь в интернет-магазинах выдача чеков и вовсе не предусмотрена? Не смотря на кажущуюся сложность процедуры, оформление возвратов в сети обычно происходит куда проще, чем в обычных торговых точках. Возможно это благодаря тому, что у покупателя всегда под рукой остаются копии электронных платежных документов, подтверждающих заключение сделки. К тому же, большинство сайтов-магазинов сильно озабочено своей репутацией. Хозяевам сетевой торговой точки быстрое и тихое оформление очередного возврата обходится куда дешевле, чем спровоцированная отказом волна негативных отзывов о предприятии в интернете.

Forbidden

Купил телефон, мне он не понравился, можно вернуть деньги или обменять на другой? Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии? Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии? Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье. Можно ли вернуть деньги за неисправную технику? Сломался замененный аппаратМожно ли вернуть деньги за неисправную технику? Сломался замененный аппарат Здравствуйте.
В данном случае Вы можете подать претензию продавцу руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.

Возможен ли возврат товара после 14 дней? как защитить свои права?

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, перед возвратом вещи убедитесь, что:

  1. изделие полностью сохранило свой товарный вид и потребительские свойства (как правило, такое возможно, только если товар не находился в употреблении);
  2. все товарные пломбы и ярлыки находятся на своих местах;
  3. у вас сохранились товарный и кассовый чеки (или иные документы, подтверждающие факт оплаты покупки).

Обратите внимание: продукты питания, носочно-чулочная продукция, а также некоторые другие категории товаров не подлежат возврату или обмену ни при каких обстоятельствах! 14 дней — достаточно времени, чтобы определиться, подходит ли купленная вещь! Также, по закону, продавец имеет право не производить обмен не подошедшего покупателю товара, если с момента его оплаты прошло более 14 дней.

Возврат или обмен сотового телефона

Через несколько дней этот сотрудник позвонил мне и попросил написать объяснительную в салоне о том, что он принял ЦЕЛЫЙ (не разбитый) телефон, так как из ремонта телефон вернулся разбитый. Объяснительную я написала. Такую же написал этот сотрудник. Плюс я оформила претензию в салоне на то ,что мне пытаются вернуть НЕ мой телефон, РАЗБИТЫЙ, тогда как я сдавала неисправный, но ЦЕЛЫЙ.

Вниманиеattention
Однако, через три недели мне ответили — что это не вина салона и я должна забрать тот, который мне отдают. Все документы (Акт, претензия, ответ) у меня есть. Ответ: Из вашего обращения понятно, что у вас есть документальное подтверждение того, что вы сдали телефон в ремонт без видимых механических повреждений, а вам возвращают телефон с видимыми механическими повреждениями. Судя по всему действия сервисного центра и магазина в данной ситуации неправомерны.

Могу ли я обменять сотовый телефон в течение 14 дней после покупки?

Инфоinfo
Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. 4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы часто заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования».

Возврат телефона

Доброго дня Да вы вправе это сделать.Пишите претензию.Вот образец.Если не выплатят — то в суд, у вас большие шансы на выигрыш в суде с такими требованиями. ООО «Компания» г. Кирсаново,ул. Рязановская, д. 05, офис 09от Шувановой Анны Ивановны,проживающей по адресу:г. Кирсаново, пр-т Одановский,д. 08, кв. 45Контактный телефон: 000-00-00 Претензия 05 ноября 2013.

в салоне связи »

Компания»; расположенном по адресу: г. Кирсаново, ул. Рязановская, д. 05 мной был приобретен сотовый телефон»Philips X903″, серийный номер ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, стоимостью 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей. На сотовый телефон установлен гарантийный срок — 12 месяцев.

14 декабря 2013 г. (т.е.
Закон гласит, что вернуть товар с возвратом денег можно в случае, если в нем были обнаружены недостатки.Можно ли вернуть деньги за неисправный телевизор? Можно ли вернуть деньги за неисправный телевизор? Задан 2013-01-16 14:07:44 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва Юрий Игоревич Назаров Похожие вопросы в области Защита прав потребителей Можно ли вернуть деньги за телевизор (глючит)? — Можно ли вернуть деньги за (глючит). Сломался телевизор второй раз Сломался второй раз. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? купили телевизор 13.
04.2016, 13.05.2016 сломался. Сдали по гарантии. Вернули 28.05.2016. Сейчас 18.06.2016 и опять сломался. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?Каковы должны быть мои действия? Телевизор является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924″Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Leave A Comment