Закон о защите прав потребителей возврат вещи

Закон о защите прав потребителей возврат вещи

В магазинах обычной стационарной торговли такие вопросы решаются достаточно просто. Но AVON выбрал в качестве концепции реализации товаров сетевой маркетинг. Можно ли в этом случае вернуть товар? Да, можно. Что нельзя вернуть? В компании AVON вернуть в магазин или консультанту можно почти все, если товар сохранил свой презентабельный вид. Но есть перечень товаров, за которые ни покупатель, ни консультант не смогут потребовать обратно деньги. Это:

  • каталоги;
  • пакет-сюрприз;
  • печатная продукция;
  • специальные предложения интернет-заказа;
  • товары из брошюры «Распродажа»;
  • товары, приобретенные по программе «Вместе против рака груди».

Эти изделия принимаются обратно только тогда, когда в них обнаружен брак, для замены на качественные аналоги.

Закон о правах потребителя и возврат товара в рф

Вниманиеattention
Без проблем обмен осуществляется в течение 14 дней со дня покупки. В иных ситуациях для возврата (обмена) купленных вещей должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения.
Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
  • упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
  • у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек;
  • покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации;
  • вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.
  • к содержанию ↑ О сроках статья 25 Закона 14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.

    Закон о защите прав потребителей: возврат товара

    Поэтому сначала определитесь, действительно ли вам так нужна эта вещь, и лишь затем отрывайте бирки и ярлыки. Не бойтесь обращаться в магазин с просьбой об обмене или возврате.

    Чаще всего крупные сети сразу же соглашаются на возврат, а вот частные небольшие магазины с неохотой отдают обратно деньги. Но в любом случае нужно бороться за свои права. Лучше всего при этом ссылаться на статью 18 закона «О защите прав потребителей».

    Тогда продавец точно поменяет вам товар, ведь предпринимателям не хочется связываться с судом, который обычно встает на сторону покупателей.

    Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

    • имеются существенные дефекты
    • продавец нарушает сроки устранения недостатков, установленные законом
    • сроки ремонта вещи в общей сложности превысили 1 месяц и при этом ремонтные работы проводились неоднократно.
    • Таким образом, большую часть товаров при наличии веской причины, можно вернуть. Следует помнить, что вернуть покупку и забрать деньги можно не только у продавца, но и у производителя, импортера, уполномоченного представителя.

      Отсутствие чека (товарного или кассового) или какого-либо другого документа, подтверждающего покупку, не может привести к отказу в удовлетворении требований по возврату денег. Судебный путь защиты права на возврат товара Товар можно или поменять, или вернуть его стоимость Если продавец/производитель не идет навстречу, законом предусмотрен судебный путь восстановления нарушенных прав покупателя.

    Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

    Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: 28.11 Российские «табачники» пытаются демпинговать на рынке в обход акциза 14.11 Российских потребителей к праздникам ждет подорожание шампанского 03.10 Турецкие помидоры прощены и готовы к возвращению на российский рынок 20.09 Минпромторг планирует усилить контроль в сегменте производства и торговли обувью 13.09 Продукцию животноводства в России будет контролировать система «Меркурий» 05.09 Российский потребитель по достоинству оценил плюсы промоакций 25.08 Семейный бюджет россиян не выдерживает расходов на развлечения 16.08 Налоговики подводят первые итоги маркировки шуб.

    Закон о защите прав потребителя: возврат товара

    В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры. Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.

    Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму. Продавец может принять товар на основании устной просьбы покупателя.

    Важноimportant
    Но законодатели советуют приходить в торговую точку с письменным заявлением, составленным в 2 экземплярах. Один документ останется у предпринимателя (продавца), другой, после того, как на нем будет сделана пометка о вручении копии, останется у покупателя.
    Если же продавец не захочет принимать заявление, то не стоит настаивать на своем.

    Возврат плитки

    Качественный Многим гражданам знакома ситуация, когда продавец отказывается обменять продукт на другой, ссылаясь на то, что товар высокого, соответствующего всем критериям качества. В данном случае поможет статья 25 законодательного акта. В ней указано, что потребитель имеет право получить взамен качественного непродовольственного товара у этого же продавца аналогичную продукцию. Чтобы выполнить такое действие следует соблюсти несколько условий:

    • Продукция должна сохранить потребительские характеристики, товарный вид, ярлык.

      Она не должна быть в употреблении. Подтверждает покупку товарный или кассовый чек. При возврате он должен (но не обязательно) прилагаться.

    • Важное условие – с момента покупки не должно пройти 14 дней (не считая дату приобретения товара надлежащего качества).

      К этому периоду относятся выходные и праздничные дни.

    Leave A Comment